Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6

Уменьшение пинга, лагов и прочих траблов в Counter Strike 1.6
Сегодня, думаю не актуально, но всё же. Мы расскажем вам о том как можно понизить пинг или "траблы" без лишних скачиваний и усилий.

Что же такое ПИНГ?
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса.

Теперь едем дальше.


rate - количества байт информации в каждом сообщении (Это актуально тем, у кого Траблы, пишем в консоле rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(У кого виснет игра или лаги ставьте 33, У тех у кого нет претензий ставим 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(У кого виснет игра или лаги ставьте 33, Аналогично Ставим 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов. Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.


Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графических параметров вашей "машины".
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно вашему железу.
Категория: Counter-Strike 1.6 | Добавил: CounterStrike (10.06.2013)
Просмотров: 2202 | Комментарии: 1 | Теги: уменьшение пинга, лагов и прочих траблов в Counter St | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]