Замена стандартного оружия в Counter-Strike - Counter-Strike 1.6
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6

Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия.

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):

p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.

Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать 
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.


2. Замена спрайтов.

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites.


3. Замена звуков.

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons. 
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

Категория: Counter-Strike 1.6 | Добавил: CounterStrike (04.07.2013)
Просмотров: 1020 | Комментарии: 1 | Теги: Замена стандартного оружия в Counte | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]